Часто задаваемые вопросы

КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ?
—Мы принимаем следующие способы оплаты:
• Кредитная карта, включая Visa, Mastercard
• Дебетовая / банковская карта
• PayPal
• Apple Pay
Кроме того, мы также предлагаем варианты финансирования с нашим партнером, Подтвердить. Подробнее об этом способе оплаты читайте здесь.

Я ПЛАЧУ ЗА ДОСТАВКУ?
— Мы предлагаем бесплатную доставку на территории Российской Федерации.
КАК МНЕ ОТСЛЕДИТЬ МОЙ ЗАКАЗ?
— После того, как вы разместили свой заказ, наши продукты обычно доставляются с соответствующих предприятий в течение 1-2 рабочих дней. После отгрузки товара вы получите номер для отслеживания UPS, который вы можете использовать для отслеживания вашей посылки, когда она будет доставлена вам.

Если вы выбрали вариант «Доставка и настройка на дом», ваш заказ может быть первоначально отправлен через UPS в наш местный центр доставки. Как только все товары в вашем заказе поступят в центр, наш партнер по доставке свяжется с вами, чтобы назначить наиболее подходящую дату доставки.

Пожалуйста, имейте в виду, что доставка может занять больше времени во время / после праздников или тяжелых погодных условий. Мы рекомендуем внимательно следить за номерами отслеживания вашего заказа. Тем не менее, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы получить ваш заказ как можно скорее!

Если у вас возникли проблемы с информацией об отслеживании, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нашей командой по работе с клиентами, позвонив по телефону +7 5555555
НУЖНО ЛИ ХРАНИТЬ КАКИЕ-ЛИБО УПАКОВКИ ИЛИ КОРОБКИ?
—Для матрасов или наших больших предметов, таких как мебель, не нужно хранить коробку! Мы используем большие промышленные машины для сжатия и упаковки наших матрасов, чтобы они не возвращались в свою оригинальную упаковку. Если вы не хотите выбрасывать коробку, она также может стать отличным вариантом хранения, приставным столом или игровым домиком.

Для всех других наших продуктов любая коробка подойдет для возврата. Но если у вас есть место, не стесняйтесь его удерживать, так как это может быть самый простой способ вернуть ваши продукты нам.

Чтобы инициировать возврат, вы можете посетить наш центр возврата или связаться с нашей службой поддержки клиентов по телефону +7 5555555

— МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ МАТРАСА KITAMI, ЕСЛИ У МЕНЯ УЖЕ БЫЛ ВОЗВРАТ?
— Каждый покупатель имеет право на один пробный период для каждого продукта. Если хотя бы один из продуктов определенного типа возвращается или заменяется из первоначального заказа, этот клиент или адрес доставки не будут иметь права на дополнительные испытания для последующих заказов этого конкретного продукта. Если ваш продукт будет возвращен полностью закрытым, пробная версия будет по-прежнему доступна для следующей покупки этого же продукта.